|
![]() |
#1 |
Moderator
|
С одной стороны согласен: стабильность работы заметна, с другой стороны я помню как не просто она мне давалась. Отчего-то другие - покупные системы семейства dynamics ставятся без проблем. Зато доморощенный (и, кстати, самый дешевый из них) CRM предъявляет немыслимые требования к инфраструктуре и квалификации установщика! Честно говоря это смешно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 14.02.2008 в 13:32. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
С тройки на четверку перешли из-за трех вещей, которые не устраивали в 3-й:
1. Быстродействие. 2. Workflow 3. Отсутствие поддержки Outlook клиента при работе вне VPN. В четверке Workflow особенно доволен. Эту часть системы они - действительно постарались (что не характерно для M), перерабодати и довели до ума. Как итог - все воркфлоу, написанные на C# для 3-ки были выкинуты и заменены воркфлоу и часть callouts, которые можно создавать прямо из Web. В плане быстроедействия - заметный прирост. Особенно когда массовые рассылки и есть воркфлоу, повешенные на письма и контакты. Прямо в веб можно посмотреть, как, по каким шагам отработал воркфлоу. IMHO, Workflow можно и нужно использовать. Если система CRM 4.0... |
|
|
|