|
|
#31 |
|
Участник
|
Цитата:
Смотри в чем вопрос: Вариант 1: табель - документ, который создает обычные начисления/удержания? (хранит табель только в строках документа, отчет перевычисляет табель на основании обычных начислений/удержаний) Вариант 2: или табель - это документ, который просто скидывает свои данные в специальный регистр, а расчет зарплаты учитывает и обычные начисления/удержания, и информацию из табеля? Насколько я помню, работает вариант 1: табель в ЗиК всего лишь эмулируется. Т.е. нет специальной сущности Табель. Есть обычные начисления/удержания, а документ Табель всего лишь форма ввода этих начислений/удержаний. (Оговорюсь сразу, мои слова вовсе не означают отсутствие функционала Табеля в 1С . я говорю про различия в подходах и в реализации. Эти различия влияют на многое другое. Да, возможность вводат табеля в 1С ввели давно)Эх, надо смотреть и изучать заново... |
|
|
| Теги |
| расчеты с персоналом, сравнение, сравнение систем, 1c |
|
|
|