AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2008, 12:57   #2  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Единственный способ проверить, это попробовать.
Я бы поступил так:
1. Сделал бы dackup, затем выключил рабочий сервер;
2. Запустил новый сервак и на нем бы восстановил Backup
3. Если все перенслось успшно, то можно смело убивать... ну или еще что-то первый

Да, если сделаете, поделитесь пож. результатами ! :-)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Не работают отчеты после переустановки MS SQL Evgenia_f Dynamics CRM: Администрирование 20 03.03.2009 17:20
Повторное создание элементов электронной почты (e-mail) после перезагрузки сервера Likefire Dynamics CRM: Функционал 6 30.01.2009 10:59
Зависает Outlook на ноутбуках Sony VAIO после установки клиента CRM 4.0 pkost Dynamics CRM: Администрирование 8 22.08.2008 11:16
Ошибка в отчете "Каналы продаж" после изменения процесса продаж Артем Enot Грунин Dynamics CRM: Разработка 2 25.09.2007 09:59
после установки нет доступа к CRM $mith Dynamics CRM: Администрирование 2 07.03.2007 12:14

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.