|
|
|
|
#1 |
|
MCTS
|
Для CRM 4ке стоит также отметить:
1. Мультивалютность; 2.Мультиязычность; 3.Поддержка нескольких развертываний на одном сервере; 4.Почтовые рассылки (по шаблону) лично клиенту; 5. ну и конечно же мастер построения отчетов. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Vorman (1). | |
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
перечисленные пункты присутствуют в обоих сравниваемых в этой теме системах. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Vorman (1). | |
|
|
#3 |
|
MCTS
|
К сожалению, совсем не знаком с модулем AX - CRM, поэтому перечислил возможности, думаю что для сравнения будет полезно
__________________
|
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
MCTS
|
вне зависимости от языковой версии установленной серверной части, клиент может использовать любой из 25 доступных языков. Например сервер установлен в России, а есть сотрудники для которых английский язык родной. В настройках рабочей областиони выбирают английский и работают с родным языком. Очень полезная фича для международных компаний.
__________________
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
Это касается только интерфейса программы?
А отчеты тоже получит на английском? |
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
|
Цитата:
Здесь только "Различия между модулями CRM" |
|
|
| Теги |
| crm, сравнение, сравнение систем, ax2009 |
|
|
|