![]() |
#2 |
Участник
|
Бойтесь своих желаний - они могут сбыться
![]() Щас вам накидают преимуществ из маркетинговых материалов. Я бы сосредоточился только на отличиях от MS CRM.
А вообще говоря, обе системы исповедуют push-подход, когда активной стороной является продавец (он же и пользователь CRM-системы). Обе системы организуют что-то "воронки продаж", в которую закидывается много-много контактов, внутри воронки контакты обрабатываются, а на выходе получаются горячие потенциальные клиенты. Задача воронки продаж - относительно дешевыми средствами выделить действительно заинтересованных, при этом отбросив остальных. Обе системы не интересуются откуда появляются эти "много-много контактов" и не помогают в получении такого списка. Но если список есть, то они работают. Обе CRM-системы тяжело работают в pop-подходом, когда важно не потерять ни один запрос клиента. (что-то вроде баг-трекинг систем) В общем, традиционные CRM-системы. Отличия скорее технологические, обусловлены только платформой. Цитата:
Offline-режима у 1С:CRM нет. Однако, есть платформа(!) для создания распределенных решений http://v8.1c.ru/overview/ObmenMain.htm Снова обратите внимание на слово "платформа". Создавать распределенку, разбираться с конфликтами репликации, с достоверностью, передачей данных и прочими вопросами репликации придется самостоятельно. Опять же, готового, "коробочного" режения для 1С:CRM не видел. У 1Са есть свой почтовый сервис (вообще говоря до полноценного офиса 1Су не хватает только 1С:Ворда ![]() Насколько я помню 1С:CRM не умел интегрироваться с Outlook'ом. Это умел делать только 1С-Рарус:CRM, насколько я помню. Однако хотелось бы привести цитату про 1С:CRM - "Подсистема управления отношения с клиентами использует собственную электронную почту системы или внешнюю почтовую программу." (может кто сможет поправить или подробнее расскажет) вся входящая почта обрабатывается специальным сервисом. ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Сабитов Андрей (2). |
Теги |
crm, сравнение, сравнение систем, 1c |
|
|