![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Insane
![]() Согласен в случае с Майкрософт вероятность разорения минимальна, но где гарантия, что МС не решит дальнейшую поддержку и развитие данного модуля бесперспективным для себя и не предложит клиентам перейти на специализированные решения, как это бывает с его продуктами?
А насчет стоимости владения решением не уверен, что вариант с БОССом будет дороже из-за того, что для оперативной поддержки соответствия АХовской зарплаты требованиям законодательства вам придется затрачивать собственные ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия или платить консалтинговой компании. По стоимости поддержки Вам ниже ответили, у меня аналогичная картина - за 2008 год мои клиенты по поддержке Зарплаты и Кадров потребили смешное к-во ресурсов, даже обидно, т.к. денег это принесло крайне мало ![]() |
|
Теги |
сравнение систем, axapta |
|
|