|
![]() |
#1 |
Участник
|
Если вопрос ко мне )
Я просто думал о системе в которой роль бухгалтеров и операторов будет практически сведена к нулю. То есть система должна быть так настроена, чтобы большинство процессов могли бы выполняться автономно. Например, закрытие месяца и квартала, происходило бы согласно регламенту и система могла бы автономно отслеживать все, и фактически классифицировать входящие экономические события, без участия бухгалтеров. Может быть на входящих документах можно было бы печатать штрих коды, для того чтобы облегчить ввод информации и ее классификацию. Также полностью хорошо интегрирована с банком для входящих/исходящих платежей. Также чтобы могла самостоятельно расчитывать ежедневно текущий анализ, ликвидность, текущие финансовые показатели, давала бы рекомендации для фин директора. Выступая в роли экспертной системы. То есть система которая могла бы быть интегрирована с поставщиками, клиентами, банками и могла бы поддерживать работу по учету в большинстве случаев автономно, и лишь редкие операции требовали бы ручно работы. Можно было бы сократить операторов, глав бухов, налоговых менеджеров, некоторых других менеджеров и вспомогательных работников. или перевести большинство из них из участников в супервайзеров, просто наблюдать за системой и аудировать результаты. По сути часть операций можно было бы разбить на отдельные сервисы, и по сути ERP могла бы быть соотвественно набором хорошо интегрированных сервисов, сервис по работе с банком сервис по работе с клинетами и счетами оплатой сервис по работе с поставщиками и оплатой сервис по работе с финансовыми показателями и ликвидностью сервис по документообороту и распознанием и классификацией первичных документов сервис прием и отправка документов по электронной почте сервис по регламентным процедурам (закрытие месяца квартала) сервис по генерации отчетности и т.д. чтобы большинство этих сервисов работало бы автономно и интегрировано с другими Последний раз редактировалось Evgeniy2020; 08.09.2009 в 15:37. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Если "по-гуглить", можно найти достаточно много близких по теме решений. Начиная, например, с ввода первички:
http://www.vintasoft.com/axaptaDocuManagementTwain.pdf http://www.imagetag.com/content.asp?ContentId=552 Но даже с этими кусочками сервисов полной автономии не достичь. Кое-где нужно мышкой нажимать на кнопочки ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Evgeniy2020 (1). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Кстати можно было бы стандартизировать формат обмена между
поставщиками и клиентами по типу межбанковских обменов информацией в формате SWIFT так как порой приходят выписки из клиент банка поля 61: 86: и т.д. в таком же духе в формате xml можно было бы организовать электронный пакет для любой информации например счета фактуры, накладных и т.д. тогда можно было бы на настоящем счете просто проставить GUID а к этому GUID присоединить XML бандерольку, с полным описанием этого документа со всеми реквизитами по типу SWIFT а такую посылку или отсылать на электронную почту или выкладывать в некоторое хранилище с папкой (по типу Skydrive) и доступом для данного контрагента. Если контрагент обладает средствами электронными импорта, он сможет по соотвествующему GUID получить посылку XML и внести данные в систему, для дальнейшей обработки. часть некоторых сервисов в известном мне внедрении, организованы как ждущие процессы, появился файлик в нужной папке, или новые данные в какой то таблице, запустился обработчик в виде сервиса, отработал выложил свои результаты, следующие по цепочке сервисы могут взять эти результаты и отработать согласно регламенту и политике, таким образом в конце будут сервисы, которые закрывают месяц, отражают в виде отчетов текущие результаты. |
|
![]() |
#4 |
Administrator
|
Цитата:
![]() Тут на самом деле вопрос чисто административный. Готовы ли все (в т.ч. налоговая и проверяющие органы) перейти на электронный документо оборот? Пока хотя бы один не готов - "кина не будет". А как только все готовы - то вопрос переходит уже чисто в техническую плоскость
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
лучшее враг хорошему, ну и время и деньги,
а также удобство и легкость системы, например сейчас кое где любят работать с счетами на оплату в PDF и отсылать клиенту в PDF формате, соотвественно в один прекрасный момент все сведется к одной кнопке Отправить счет на оплату так как информация об электронной почте будет заложена в контр агента, а печать документа в PDF даже сейчас легко реализуется при помощи PDF Creator бесплатной утилиты. правда в других областях возможно по старинке работают с бумагами, и PDF может не подходить. что касается клиент банков то например пару известных банков с которыми работают прекрасно реализуют возможность работы в электронном виде. если другие банки не могут предоставить такой сервис то необходимо создать ресурс в интете который проводит обзоры по предоставляемым услугам, и соотвественно там давать честный обзор что такие то банки предоставляют возможность электронной работы с ними, это хорошо подействует на банки, чтобы стать конкурентнее остальным придется до реализовывать подобную услугу. |
|
![]() |
#6 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от Evgeniy2020
![]() например сейчас кое где любят работать с счетами на оплату в PDF и отсылать клиенту в PDF формате,
... правда в других областях возможно по старинке работают с бумагами, и PDF может не подходить. что касается клиент банков то например пару известных банков с которыми работают прекрасно реализуют возможность работы в электронном виде. Кстати - насколько я знаю, отдельные компании типа Metro уже принуждают своих поставщиков работать уже сразу в их информационной системе через веб-интерфейс. Просто не все компании могут так принуждать работать. Особенно из регионов.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|