AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Программирование
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2009, 15:26   #1  
Evgeniy2020 is offline
Evgeniy2020
Участник
 
309 / 68 (3) ++++
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва, САО, СЗАО
Если вопрос ко мне )

Я просто думал о системе в которой роль бухгалтеров и операторов будет практически сведена к нулю. То есть система должна быть так настроена, чтобы большинство процессов могли бы выполняться автономно. Например, закрытие месяца и квартала, происходило бы согласно регламенту и система
могла бы автономно отслеживать все, и фактически классифицировать входящие экономические события, без участия бухгалтеров. Может быть на входящих документах можно было бы печатать штрих коды,
для того чтобы облегчить ввод информации и ее классификацию. Также полностью хорошо интегрирована с банком для входящих/исходящих платежей. Также чтобы могла самостоятельно расчитывать ежедневно текущий анализ, ликвидность, текущие финансовые показатели, давала бы рекомендации
для фин директора. Выступая в роли экспертной системы. То есть система которая могла бы быть интегрирована с поставщиками, клиентами, банками и могла бы поддерживать работу по учету в большинстве случаев автономно, и лишь редкие операции требовали бы ручно работы. Можно было бы сократить операторов, глав бухов, налоговых менеджеров, некоторых других менеджеров и вспомогательных работников. или перевести большинство из них из участников в супервайзеров,
просто наблюдать за системой и аудировать результаты.

По сути часть операций можно было бы разбить на отдельные сервисы,
и по сути ERP могла бы быть соотвественно набором хорошо интегрированных сервисов,

сервис по работе с банком
сервис по работе с клинетами и счетами оплатой
сервис по работе с поставщиками и оплатой
сервис по работе с финансовыми показателями и ликвидностью
сервис по документообороту и распознанием и классификацией первичных документов
сервис прием и отправка документов по электронной почте
сервис по регламентным процедурам (закрытие месяца квартала)
сервис по генерации отчетности
и т.д.

чтобы большинство этих сервисов работало бы автономно и интегрировано с другими

Последний раз редактировалось Evgeniy2020; 08.09.2009 в 15:37.
Старый 08.09.2009, 15:57   #2  
GM2005 is offline
GM2005
Участник
 
64 / 43 (2) +++
Регистрация: 09.11.2005
Если "по-гуглить", можно найти достаточно много близких по теме решений. Начиная, например, с ввода первички:
http://www.vintasoft.com/axaptaDocuManagementTwain.pdf
http://www.imagetag.com/content.asp?ContentId=552
Но даже с этими кусочками сервисов полной автономии не достичь. Кое-где нужно мышкой нажимать на кнопочки
За это сообщение автора поблагодарили: Evgeniy2020 (1).
Старый 08.09.2009, 16:38   #3  
Evgeniy2020 is offline
Evgeniy2020
Участник
 
309 / 68 (3) ++++
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва, САО, СЗАО
Кстати можно было бы стандартизировать формат обмена между
поставщиками и клиентами по типу межбанковских обменов информацией в формате SWIFT

так как порой приходят выписки из клиент банка
поля
61:
86:
и т.д.

в таком же духе в формате xml можно было бы организовать
электронный пакет для любой информации например счета фактуры,
накладных и т.д.

тогда можно было бы на настоящем счете просто проставить GUID
а к этому GUID присоединить XML бандерольку, с полным описанием
этого документа со всеми реквизитами по типу SWIFT

а такую посылку или отсылать на электронную почту или выкладывать в некоторое хранилище с папкой (по типу Skydrive) и доступом для данного контрагента. Если контрагент обладает средствами электронными импорта, он сможет по соотвествующему GUID получить посылку XML и внести данные в систему, для дальнейшей обработки.

часть некоторых сервисов в известном мне внедрении, организованы как ждущие процессы, появился файлик в нужной папке, или новые данные в какой то таблице, запустился обработчик в виде сервиса, отработал выложил свои результаты, следующие по цепочке сервисы могут взять эти результаты и отработать согласно регламенту и политике, таким образом в конце будут сервисы, которые закрывают месяц, отражают в виде отчетов текущие результаты.
Старый 08.09.2009, 16:46   #4  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,342 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Evgeniy2020 Посмотреть сообщение
в таком же духе в формате xml можно было бы организовать
электронный пакет для любой информации например счета фактуры,
накладных и т.д.
В теории - да. Я вообще всеми руками за это. Только от "можно организовать" до "общепринято так делать" проходит оооочень много времени, причем в конечном счете можно получить не "как хотелось", а "как всегда"

Тут на самом деле вопрос чисто административный. Готовы ли все (в т.ч. налоговая и проверяющие органы) перейти на электронный документо оборот? Пока хотя бы один не готов - "кина не будет". А как только все готовы - то вопрос переходит уже чисто в техническую плоскость
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Старый 08.09.2009, 17:00   #5  
Evgeniy2020 is offline
Evgeniy2020
Участник
 
309 / 68 (3) ++++
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва, САО, СЗАО
лучшее враг хорошему, ну и время и деньги,
а также удобство и легкость системы,

например сейчас кое где любят работать с счетами на оплату в PDF и отсылать клиенту в PDF формате, соотвественно в один прекрасный момент все сведется к одной кнопке Отправить счет на оплату
так как информация об электронной почте будет заложена в контр агента,
а печать документа в PDF даже сейчас легко реализуется при помощи PDF Creator бесплатной утилиты.

правда в других областях возможно по старинке работают с бумагами, и
PDF может не подходить.

что касается клиент банков то например пару известных банков с которыми работают прекрасно реализуют возможность работы в электронном виде.

если другие банки не могут предоставить такой сервис то необходимо создать ресурс в интете который проводит обзоры по предоставляемым услугам,
и соотвественно там давать честный обзор что такие то банки предоставляют
возможность электронной работы с ними, это хорошо подействует на банки,
чтобы стать конкурентнее остальным придется до реализовывать подобную услугу.
Старый 08.09.2009, 17:10   #6  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,342 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Evgeniy2020 Посмотреть сообщение
например сейчас кое где любят работать с счетами на оплату в PDF и отсылать клиенту в PDF формате,
...
правда в других областях возможно по старинке работают с бумагами, и
PDF может не подходить.

что касается клиент банков то например пару известных банков с которыми работают прекрасно реализуют возможность работы в электронном виде.
Ну значит процесс пошел... Но сначала он должен переломить "старинку" - т.е. когда работать с бумажками станет менее удобно. А после этого уже будет все в "электрическом" виде.
Кстати - насколько я знаю, отдельные компании типа Metro уже принуждают своих поставщиков работать уже сразу в их информационной системе через веб-интерфейс.

Просто не все компании могут так принуждать работать. Особенно из регионов.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Теги
workflow, документооборот

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:09.