|
![]() |
#1 |
Консультант-джедай
|
Итак... без скачивания определенных обновлений Вам не удалось бы поставить CRM на 2008 сервак... но дата коннектор без этих обновлений скорее всего поставить можно
![]()
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Да. Установщик перед началом установки попросился выкачать обновления. Установка и сервера и коннектора не вызвала каких то проблем.
По поводу роллапов - устанавливали на КОННЕКТОР последний роллап. Перезагружали сервак, все тоже самое. Но я так понимаю, что проблема именно в коннекторе, так как при работе с сервера CRM все отчеты работают. Деплоймент визард видит установленный коннектор. Может есть какие-то общие рекомендации по установке и настройке коннектора? |
|
Теги |
отчет |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Локальные проблемы с CRM | 18 | |||
Проблемы с отчетами в MS CRM 3.0 | 0 | |||
Проблемы в работе Outlook-клиента для CRM 4.0 | 7 | |||
Вечные проблемы с фильтром | 7 | |||
Проблемы чтения почты в MS Outlook? | 4 |
|