|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от Dekan
![]() День добрый.
Возникла такая ситауция: по Обращению реализовали отслеживание выполнения с таймингом, т.е. при создании Обращения workflow в зависимости от типа Контракта выставляет сроки реакции и решения Обращения, но сроки выставляются не глядя на рабочие часы с 9:00 до 18:00, CRM может поставить срок ночью или на выходные ![]() Что можно сделать чтоб было как надо - сроки в рамках рабочих часов. P.S. в расписании у всех пользователей установлен график работы с 9:00 до 18:00 Что мог бы посоветовать - это плагин, который при создании записи - проверяет время на которое создаётся активность и если время не попадает в интервал рабочего времени - переносить активность на следующий день.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Зачем же тогда расписание придумали в CRM, для ознакомления что ли, дааа это в духе microsoft.
|
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
Если я не ошибаюсь, то расписание придумывалось для модуля сервиса и для планирования активностей сервиса.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|