![]() |
#26 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slava09
![]() Если сравнить с AX: в AX вы вносите заказ на покупку и проставляете в нем фин. условия, которые согласовываете с поставщиком. Потом товар приезжает на склад и на физически пришедшее количество вы делаете или регистрацию или отборочную накладную. Потом на основании физически разнесенного товара вы делаете финансовый приход: накладную. Все это объеденено в одном заказе поставщику
В 1С, у вас есть три разных документа: заказ поставщику (заказ на покупку), приходный ордер на товары (отборочная накладная), поступление товаров и услуг (накладная). Вы можете оформить поступлении, добавив в него строки или из ордера или из заказа. Естественно в ордере нет информации о ценах, а в заказе нет информации о физ. приходе. Т.е. такой компьютеризированный вариант бумажно-ориентированной системы организации труда бухгалтера и идеально походит он только для бухгалтера. Отсюда и все архитектурные косяки 1С. А в жизни процессы и операции первичны, а документы лишь их документируют, сорри за тафтологию, т.е вторичны. Для бухгалтера они все равно остаются первичными, но для всех остальных пользователей - вторичны. В общем пока архитекторы 1С будут оставаться в бухгалтерской парадигме мышления, кардинально ничего не изменится и клиенты купившиеся на рекламу 1С и пытающиеся на базе продуктов 1С, в т.ч. УПП, выстроить систему УПРАВЛЕНИЯ предприятием, будут как мыши продолжать есть кактус. З.Ы. В AX это же тоже 3 разных документа (если их рассматривать именно как документы), но в тоже время это три разных этапа обработки заказа, т.е. три разные операции, которые сопровождаются документами. З.З.Ы. Надо завязывать писать такую х... по пятничным вечерам =) Последний раз редактировалось Aleck; 22.01.2010 в 20:04. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gaenar (2), gl00mie (2). |