|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
![]() Насколько я понимаю, в одной конфигурации может быть только одно Утверждение и несколько Задач, соответственно если нужны именно несколько Утверждений (не шагов), то без вспомогательных документооборотов не обойтись. И мне такой подход кажется гибким. Например:
1. Есть три конфигурации: 1.1. Утверждение коммерсантами. 1.2. Утверждение финансистами. 1.3. Параллельное утверждение 1.1. и 1.2. 2. Настраиваем например так: 2.1. Для "ВИП" клиентов запускается 1.1. (потому как требуются скидки). 2.2. Для "ВИП" и суммой больше 1 000 000 запускается 1.3. (есть скидки и нужно планировать БДДС). 2.3. Для "разовых" - 1.2. Некоторые пункты общие для всех, некоторые пункты нужны для одних, некоторые пункты для других... (например, в бухгалтерии подпись нужно поставить всем, у нач.склада поставить только работникам склада, в безопасности поставить только сотрудникам отдела1, отдела2 и т.п.) Значит, конфигураций будет m! (факториал от m)? И как этим факториалом управлять в более-менее нормальных, а не игрушечных случаях? |
|