AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 22:40   #3  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
В поле "получатель" звонка можно включать несколько записей. Указывайте и контакт и оригинальную организацию. Тогда будет совершенно точно ясно кому куда звонили. Тогда вы сэкономите поле "в отношении" для более важной информации (интерес, сделка, действие кампании и.т.д.).
Если пользователя к этому не приучить, то задачу можно решать и плагином или при помощи js.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
За это сообщение автора поблагодарили: Евгений Б. (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Бизнес-процесс: применение определенного алгоритма к каждой записи CRMGrid Tarasov E Dynamics CRM: Разработка 67 28.12.2009 18:16
Хранение истории изменения нормативной стоимости продуктов Elka Dynamics CRM: Разработка 3 15.05.2009 17:10
Интеграция контакт центра и CRM pkost Dynamics CRM: Разработка 23 22.02.2009 13:14
Обращение! - Ответственный контакт? AlekseyS Dynamics CRM: Разработка 1 09.09.2008 13:04

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.