![]() |
#9 |
Участник
|
Продолжается сага "Удаленный офис и MS CRM на дохлом канале".
Все-таки не давал покоя тот факт, что зависания не прекратились, а просто стали исчезающе редки. Но в один прекрасный момент они очень сильно участились. Несмотря на все предыдущие действия (см. Rollup 10, отключение тэгов, увеличение интервала синхронизации Outlook с CRM). Вскрылся еще один нюанс "забивания" неширокого канала трафиком. Сейчас переносим в "боевую" CRM несколько доработок. Изучение логов IIS показало следующее: Когда в системе публикуются изменения в объектах - всем пользователям, которые в настоящий момент работают в системе она со странички /MSCRMServices/Metadata.asmx отправляет в подарок пакет весом порядка 3Мб. Это изменения в файл metadata.xml, который живет в User\Application Data\Microsoft\MSCRM\Metadata Соответственно N отправленных пакетов в адрес N пользователей удаленного офиса прекрасно "убивают" канал трафиком. При этом сам Outlook также неработоспособен. Соответственно решение есть - перенести публикации на обед или вечер. Но вопрос, "почему зависает Outlook" - остался. Пока предварительно по результатам экспериментов (с сегодняшнего утра) не зависают только Outlook-и, у которых Диагностикой по кнопке "Режим" убраны вообще все синхронизации с CRM. По ним пока зависаний нет, смотрим на продолжение. |
|
|
|