| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Lz_, впрочем, мы друг друга поняли - разный подход к обследованию, различные стандарты. 
		
		
		
		
		
		
			Вы не продаете систему, дотошно настроенную под конкретного сотрудника (определенную роль), Вы продаете систему с готовым функционалом, удобно или неудобно, нужны или не нужны те или иные функции конечному пользователю - решить эти задачи руководство не ставит. Соответственно, отсюда ноги и ростут с фиксированной суммой и сроками - т.к. требуемую функциональность "не вдаваясь в излишние детали" спустили сверху, лишних встреч и обсуждений с конечными пользователями не будет, реализация и обсуждение их пожеланий не планируется. В этом случае можно и зафиксить. Если в процесс написания ТЗ вовлечено не только руководство, но и девочки на "ресепшн" (было и такое - вели учет посетителей и звонков), трехсторонние переговоры интегратор-руководство-сотрудники могут выйти за запланированные рамки, что руководство прекрасно понимает и оплачивает. Иногда руководство в ходе таких встреч с удивлением узнает, как на самом деле работает их предприятие ![]() Грубо говоря Sure Step ближе к конечному пользователю, ГОСТ34 - ближе к гендиректору (собственнику предприятия). Соответственно, уровень детализации и акценты смещены в ту или иную сторону. Обследование и внедрение по Sure Step - процесс "творческо-формализованный", по ГОСТ34 - жестко формализованный. 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Дмитрий.  | 
| 
	
 | 
| 
	
	 | 
	
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Ответов | |||
| Различия между модулями CRM | 15 | |||
| Разница между консультантом и программистом | 28 | |||
| Сделка между Navision и Microsoft может быть сорвана [compulenta.ru] | 3 | |||
		
  |