|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что говорит Sure Step ? "Скажите, а как вы это себе представляете?" Дальше клиент (один из сотрудников клиента) пытается изобразить желаемое. Дальше есть 2 варианта: а) у внедренца еще нет такого фунционала и он начинает вытягивать из клиента список форм и кнопок. Тут уж извините - чистый аутсорс пошел. б) внедренец показывает уже имеющийся у него функционал, а клиент говорит что ему нужно переделать. Опять-таки подробно расписывая до кнопки. Дальше внедренец оценивает требуемый объем работ в часах, в деньгах и пошло поехало. Любое отклонение в сторону (а оно реально возможно - т.к. на этапе проектирования далеко не каждый человек способен продумать все вплоть до всплывающих подсказок) - стоит дополнительного времени внедренца (=денег клиента). Теперь что говорит ГОСТ (я ссылку обновил - а то старая не открывается) ? "Скажите, а что вы хотите получить от этой функциональности?". Т.е. от клиента не требуется продумывать все, вплоть до кнопок. Сначала с него спрашиваются требования, затем закрепляется концепция. Важно - как раз это клиент себе хорошо представляет. А дальше - внедренец уже сам решает - будет ли он это делать на стандарте, напишет свое сбоку или как-то еще. Важно - что закрепляются требования к системе, а по интерфейсу остается некоторая свобода. Безусловно - внедренец должен быть что называется "с головой". Т.е. понимать, что какие-то бантики нужно сделать и без указания со стороны клиента. Но с другой стороны - на выходе - производится проверка исходным требованиям - а не подсчет кол-ва кнопок. А дальше - есть что-то МарьИванне не нравится - и клиент готов за это платить - то все делается. Только (что важно) - что клиент уже может работать в системе и нет никаких причин для того чтобы не работать - т.е. внедрение состоялось.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
вы уверены что, при данном подходе, клиент уже может работать и что ему не потребуется изменять свои бизнес процессы, по причине свободы творчества внедренца?
|
|
![]() |
#3 |
Administrator
|
Цитата:
Пример. Вопрос заказчика. Можно ли к документу в АХ прикрепить файл? Ответ. Да, можно. Такие моменты, как то, сколько для этого придется сделать кликов; что более 5 Мб файл может не сохраниться в БД - это уже мелочи. Да, могло бы быть удобнее...наверное. Но оно ж работает. И не жужжит ![]() Пример конечно утрирован. Но в данном примере показано - что никто не расписывает - а вы сделайте мне флажок в гриде, который будет установлен у записей с аттачами, а можно ли тут сделать так, чтобы велся архив документов и т.д. Т.е. на выходе - имеем стандартную функциональность со всеми ее багами/фичами/прелестями. А экономию кол-ва кликов для МарьИванны - можно конечно сделать... Но потом.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
![]() Да. Потому что ключевые (=существенные) требования были сформулированы и реализованы. А свобода есть только там, где она некритична.
Пример. Вопрос заказчика. Можно ли к документу в АХ прикрепить файл? Ответ. Да, можно. Такие моменты, как то, сколько для этого придется сделать кликов; что более 5 Мб файл может не сохраниться в БД - это уже мелочи. Да, могло бы быть удобнее...наверное. Но оно ж работает. И не жужжит ![]() Пример конечно утрирован. Но в данном примере показано - что никто не расписывает - а вы сделайте мне флажок в гриде, который будет установлен у записей с аттачами, а можно ли тут сделать так, чтобы велся архив документов и т.д. Т.е. на выходе - имеем стандартную функциональность со всеми ее багами/фичами/прелестями. А экономию кол-ва кликов для МарьИванны - можно конечно сделать... Но потом. бывают случаи, что одному кажется не критичным, то то другому - архиважным. и если это изменение влияет не на количество кликов одним человеком, а, например, задействует цепочку процессов и людей, а казалось бы добавили (не добавили ) галочку Последний раз редактировалось ice; 29.12.2010 в 17:29. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Различия между модулями CRM | 15 | |||
Разница между консультантом и программистом | 28 | |||
Сделка между Navision и Microsoft может быть сорвана [compulenta.ru] | 3 |
|