|
![]() |
#1 |
Участник
|
Route - это последовательность операций, RouteOpr - это характеристика операции. Т.е. в стандарте одна и таже операция (с одной и той же характеристикой) может быть задействована несколько раз, возможно даже в нескольких маршрутах, так же как и одна и таже последовательность операций может быть использована для комбинации операций с различными характеристиками. Зачем? Для простоты настройки однотипных технологий (бывают и такие
![]() Если вы всегда используете код маршрута "Маршрут" и Код связи "Номенклатура", то можно сделать вывод, что все эти прелести вам не нужны. Тогда смело рассматривайте RouteOpr как связанную с Route по принципу один к одному. Для этого действительно прийдётся в справочник операций добавить по несколько "токарных" операций. Возможно даже с одинаковым названием (уникальность наименования операции не контролируется). Ещё возможно допилить форму для выбора очередной операции при вводе маршрутов |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Первое что я сообщил заказчику - это то, что написали Вы. Ответ: как вы себе это прдставляете? Я предложил нагенерить при загрузке клонов операций, но сразу ответ: как потом их вести? И вот тут-то я в ступоре. Что называется: верхи не могут - низы не хотят. Заставить вводить новые операции вручную трудно, но теоретически можно. Но как их потом перепровязать с их неконкретными операциями, которые сейчас лежат в их системе, из которой грузим? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Для того чтобы не нагружать пользователей подсчётом количеств повторений операции на форме маршрутов сделана модификация, которая перехватывает ввод пользователем операции и заменяет её на следующий ещё не использованный. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Hard (1). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Вот и мы пока пришли к такому же решению, если конечно не получится заставить их вести технологию по-человечески.
|
|