|
![]() |
#1 |
Участник
|
эти "выводы"?!!! да вы внутри не читали.
по-моему, ничего не меняется на рынке вот уже несколько лет. Цитата:
Сообщение от miklenew
![]() Щас не буду искать, но и раньше много писал что МS - жлобы и т.д, т.п.
Что абсолютно им пофиг и на конечных пользователей и на внедренцев, как минимум из раши. Занимаются .. знает чем. Может подковёрными играми очень увлеклись. Но ни как не делом. Дела не видно. И это будет всё более явным с годами. ![]() вай, не хочу эту бодягу по новой. ведь все аргументы уже проговаривались. просто перечитайте |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Коллеги!
Вы все-таки прочитайте книгу "Психбольница в руках пациентов". Уверен, что поймете истинную причину ваших претензий к вендору, коллегам и себе. С уважением, Александр Дублин. P.S. Для тех, кто любит халяву сообщаю, что в инете можно скачать бесплатно. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Да, читали-читали.
Что сказать то хотите? |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
По моему мнению в посте ведется обсуждение нежелательных явлений (проблем следствий), а не причин проблем.
Считаю, что причинам проблем являются: 1) Отсутствие проектирования процессов взаимодействия пользователя с ERP системой. 2) Отсутствие измеримых целей внедрения (туманный scope проекта). С уважением, Александр Дублин. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
![]() Цитата:
А вот про проектирование процесса взаимодействия пользователей с ERP может быть ветку отдельную сделать. Я что то не знаю каких то специальных методологий. Стандартные нотации бизнес-процессов сюда не подходят. Ну и важно не только как нарисовать но и как проектировать. Я лично применяю, то что называется "принципами мягкого системного мышления". Кто еще что использует - отпишитесь плиз... |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
есть "взаимодействие пользователей между собой". а проблема в том, что разработчики ERP реализуют другую модель взаимодействия пользоваталей. или никакую не реализуют, а декларируют "универсальность". В документе Statement of Directions майкрософт говорил, что они как раз хотят зафиксировать взаимодействие пользователей между собой и реализовать. что уж они то знают как взаимодействуют пользователи. http://forum.mazzy.ru/index.php?showtopic=9138 но видимо процесс очень длинный. пока видим то же самое "универсальное решение" |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
![]() Цитата:
Например клиент оплачивает заказ и система автоматически генерит разрешение на отгрузку. Несмотря на то, что генерация разрешения связанна с действиями кассира нельзя назвать это действие взаимодействием кассира и склада. У кассира нет таких полномочий. Это и не действие менеджера по продажам. Это действие системы, бизнес процесса и того кто это заложил (запрограммировал).... Не надо притягивать за уши - здесь нет взаимодействия пользователей - тот кто заложил эту схему может и не быть пользователем системы. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
то может вы скажете и что сделать? ![]() |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Могу.
![]() 1) По вопросу целесообразного внедрения наш подход последовательно излагается в наших статьях. 2) По вопросу проектирования взаимодействия на данный момент ничего содержательного, кроме того, что написал Алан Купер сказать не могу (бла-бла жвачку ![]() С уважением, Александр Дублин. |
|