![]() |
#4 |
Moderator
|
Не знаю насчет четверки, но про тройку написано вот здесь (Думаю для 4ки все будет похоже):
http://support.microsoft.com/gp/lifean37 "Only customers who are enrolled in Extended Hotfix Support (EHS) can request tax and regulatory updates and non-security hotfixes. Per-fix fees will also apply." "To qualify for EHS, customers must already be enrolled in a Business Ready Enhancement Plan, and customers must have or obtain Premier Support." Переводя на русский: Кроме обычной подписки на Enhancement plan, надо будет купить еще Premier Support (это не для аксапты, а для всего продуктового стека микрософт. Можете уточнить стоимость, но уверен что это не меньше 100К долларов в год). Кроме того, надо будет платить Per-fix fee (вероятно согласовываемую отдельно), то есть - стоимость разработки заплатки. P.S. Есть более расширенный документ по EHS: http://blogs.technet.com/b/lifecycle...x-support.aspx Оказывается недостаточно просто купить Premium Support. Надо еще успеть подписаться на EHS в течении 90 дней после окончания нормального цикла поддержки. (Впрочем - gl00mie об этом уже написал). То есть - если клиент вовремя не подсуетился, никакого EHS не будет ни за какие деньги... Последний раз редактировалось fed; 19.09.2011 в 13:03. |
|
Теги |
как правильно, поддержка |
|
|