|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Добрый день. Посмотрите в настройках Outlook клиента, назначена ли эта машина "Клиентом для синхронизации по умолчанию". Возможно проблема в этом. Дело в том, что вы можете установить клиент на произвольное количество устройств и подключаться к CRM с них под одним и тем же логином. Синхронизация, тем не менее, будет работать только для одной пары база-клиент.
Мы однозначно имеем дело с глюком и вам следует открыть инцидент в поддержке, однако сейчас можно попробовать понять его причины.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Спасибо. Я что-то не нашел этой настройки. Где ее искать ?
Кстати попадалась инфа что нечто подобное (в смысле ошибка) встречалась и на некоторых конфигурациях в CRM 4.0 до какого-то Rollup C инцидентом все сложнее - Microsoft уже 3 недели не может расширить наш партнерский статус на CRM. Какие-то у них там накладки. Как получу доступ на Partner Source - сразу же отпишусь им. Последний раз редактировалось ejiki; 27.09.2011 в 11:26. |
|
|
|