![]() |
#9 |
Administrator
|
Цитата:
Самый простой способ стать консалтом - посидеть на поддержке. Сначала будут ответы типа "Ваш вопрос понял - сейчас посмотрю и Вам перезвоню", а затем уже бодренько так будете знать ответы на вопросы. В этом случае - книжка / РП (руководство пользователя) / ПИ (пользовательская инструкция) будет в помощь при решении вопросов. Следующий этап (после того, как будет освоена поддержка) - это написание РП по существующему функционалу. Уже будет понятно - что следует осветить пользователям. Да и уже сами поймете, что пользователь ощущает при чтении РП. Здесь должна будет прийти в голову главная мысль - что 5-минутное добавление галки в интерфейс влечет за собой обновление кучи РП и скриншотов. Следующий этап (Вы уже научились формулировать свои мысли и представлять себе образ мышления пользователя) - написание ФД (функциональный дизайн) или заданий на разработку. И их согласование. Здесь должно прийти понимание, как нужно писать документ, чтобы он с одной стороны был понятен разработчику, а с другой стороны - был понятен заказчику для согласования. Попутно тренируются навыки общения с пользователями. Все. После этого - Вы консалт. Вы умеете общаться с народом и осуществлять суппорт. Вы умеете писать документы на языке пользователя. Вы умеете транслировать хотелки пользователя в задания на разработку. Дальше останется совершенствовать свои знания, путем изучения документации (но Вы уже знаете бизнес-процессы) и пониманием - что можно сделать без программирования (штатным функционалом), а что нужно кодить. Соответственно - при увеличении багажа знаний - увеличивается и ценность консалта, который знает как тот или иной бизнес-процесс оптимальнее переложить в систему.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: maximka (1), Marsello (1). |
|
|