![]() |
#9 |
Участник
|
Аксапта лишь для планирования. Данные туда о производстве переносятся, соответственно остатки по складам там тоже есть, как и все маршруты и спецификации. Версия 2009.
В варианте 1 VIN вообще не нужен практически для учёта, если производство партиями по одной и той же спецификации без учёта серийного номера, либо нужен для учёта заказа частями, то есть позаказного производства опять же 1заказ=1спецификация. В старой системе в таком случае серийный номер появлялся в момент отгрузки. Теперь он должен появляться наверное уже в документах, что не так уж и важно для планирования, но никак не в спецификациях. Про сводное планирование в случае, когда заказчик приехал допустим в 16 часов и за 2 часа попросил что-либо сделать - это отдельный вопрос, причём его лучше не учитывать в аксапте, за эти 2 часа количество доработок очень быстро определяется "на глаз", а лопатить на них документацию и маршруты, чтобы потом их перенести в аксапту, а затем чтобы перепланировать - никто не будет. Планирование запускать чаще одного раза в неделю - это понятно, всмысле окончательный план - на неделю, остальные запуски планирования - это уже для сдвига заказов и т.д. Про материалы - сводное планирование позволяет видеть, что куда и сколько надо, а это важно. |
|