![]() |
#4 |
Участник
|
В общем получается так:
1. создаем 2 transport rule в exchange: первое: входящую почту определенных пользователей, которых нужно мониторить, копировать на адрес, к примеру, collect@exchange.com второе: исходящую почту тех же пользователей копировать на адрес collect@exchange.com 2. В OWA для ящика collect@exchange.com создаем правило, которое будет пересылать все входящие письма как вложения на адрес foward mailbox. 3. В роутере настраиваем forward mailbox. 4. в CRM создаем очередь для адреса collect@exchange.com и делаем ей approve email address. Как сортировать правда непонятно, все что будет приходить в эту очередь.. может через workflow может еще как. Но хотя бы то, что заходят - уже хорошо. Может кому-то пригодится ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Перестала работать почта | 0 | |||
Не уходит почта на внешние адреса | 21 | |||
Быстрые кампании и электронная почта | 16 | |||
Не отправляется почта из MS CRM 3.0? | 2 | |||
Почта ходит только внутри домена | 0 |
|