AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 14:51   #4  
lenkin is offline
lenkin
Участник
 
28 / 10 (1) +
Регистрация: 17.05.2011
В общем получается так:

1. создаем 2 transport rule в exchange:
первое: входящую почту определенных пользователей, которых нужно мониторить, копировать на адрес, к примеру, collect@exchange.com
второе: исходящую почту тех же пользователей копировать на адрес collect@exchange.com

2. В OWA для ящика collect@exchange.com создаем правило, которое будет пересылать все входящие письма как вложения на адрес foward mailbox.

3. В роутере настраиваем forward mailbox.

4. в CRM создаем очередь для адреса collect@exchange.com и делаем ей approve email address.

Как сортировать правда непонятно, все что будет приходить в эту очередь.. может через workflow может еще как. Но хотя бы то, что заходят - уже хорошо.

Может кому-то пригодится
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Перестала работать почта Natalia Lebedeva Dynamics CRM: Администрирование 0 17.04.2011 02:04
Не уходит почта на внешние адреса vital.mih Dynamics CRM: Функционал 21 07.03.2011 20:55
Быстрые кампании и электронная почта Dissident Dynamics CRM: Функционал 16 30.10.2008 14:26
Не отправляется почта из MS CRM 3.0? Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 2 03.04.2008 16:51
Почта ходит только внутри домена Murphy Dynamics CRM: Функционал 0 02.05.2006 16:24

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 16:17.