AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 10:20   #1  
S.Kuskov is offline
S.Kuskov
Участник
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
3,449 / 1792 (66) ++++++++
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Калуга
Люди работающие на клиенте особенно хорошо разбираются в проблемах бизнеса одного конкретного клиента. Этим они особенно ценны для этого одного конкретного клиента. Поэтому планка, котрую человек, работающий на клиенте, достиг на одном насиженном месте, в общем случае, не гарантирует ему такой же уровень дохода на другом клиенте. Этот факт несколько искажает стандартную экономическую модель цена = спрос / предложение.
С консалтингом, как мне представляется, дела обстоят немного иначе. Здесь рыночные отношения между работником и работодателем более выражены и именно они играют определяющую роль в формировании уровня вознаграждения.
За это сообщение автора поблагодарили: Ivanhoe (1).
Старый 20.03.2012, 10:40   #2  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,822 / 402 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от S.Kuskov Посмотреть сообщение
Люди работающие на клиенте особенно хорошо разбираются в проблемах бизнеса одного конкретного клиента. Этим они особенно ценны для этого одного конкретного клиента. Поэтому планка, котрую человек, работающий на клиенте, достиг на одном насиженном месте, в общем случае, не гарантирует ему такой же уровень дохода на другом клиенте.
широко распространенное заблуждение, но дальнейшее обсуждение приведет к холивару между теми кто предпочитает работу на клиенте и консалтерами. все имхо индивидуально в обеих сферах

Последний раз редактировалось ice; 20.03.2012 в 10:43.
Старый 20.03.2012, 21:11   #3  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от S.Kuskov Посмотреть сообщение
Люди работающие на клиенте особенно хорошо разбираются в проблемах бизнеса одного конкретного клиента. Этим они особенно ценны для этого одного конкретного клиента.
Не только для одного клиента. Но и для всего этого вертикального рынка. Причем для других компаний на этом рынке сотрудник может быть ценнее, чем в той компании, где работает сейчас.

Цитата:
Сообщение от gudzon
сидит сотрудник ковыряется две недели с мелкой ерундой
Да, порой на ту же "ерунду" программист в консалтинге потратит 2 дня. Клиенту же скажут, что он работал в поте лица неделю. А на самом деле другие 5 дней он потратил на другие проекты. И это не исключение, а скорее правило. А потом программист на клиенте выискивает и правит ошибки в этой "ерунде", сделанной в консалтинге. И кроме того, исправляет последствия. Что может быть в разы более затратным. В том числе может быть выражено в прямых потерях бизнеса в конкретных суммах.

Не пытаюсь развязать холивар. Пусть каждый работает где ему нравится. Не надо только хаять "противоположную" сторону, потому что а) она не противоположная, и б) вы в любой момент сами можете оказаться на той стороне. 50% приходящих ко мне "на клиента" резюме программистов - из консалтинга...
Старый 21.03.2012, 15:25   #4  
niksen is offline
niksen
Участник
Самостоятельные клиенты AX
 
284 / 28 (1) +++
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Татарстан
Цитата:
Сообщение от Zabr Посмотреть сообщение
Да, порой на ту же "ерунду" программист в консалтинге потратит 2 дня. Клиенту же скажут, что он работал в поте лица неделю. А на самом деле другие 5 дней он потратил на другие проекты. И это не исключение, а скорее правило. А потом программист на клиенте выискивает и правит ошибки в этой "ерунде", сделанной в консалтинге. И кроме того, исправляет последствия. Что может быть в разы более затратным. В том числе может быть выражено в прямых потерях бизнеса в конкретных суммах.
Работаю на клиенте, новичок, опыт меньше года.
5 дней на другие проекты - так и есть. Терроризм начальства - возможно. Также - непонимание иногда начальства дальнейшего развития проекта, т.к. им некогда, у них тоже 5дней в неделю - другие задачи, 90% вопросов остаются только для себя и получить ответ можно разве что общаясь с участниками форума. А вот желание развиваться есть, но начальству всегда виднее, каким образом и что должно быть, сколько не требуй.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
А все таки 1с "вверху", а Axapta "внизу" Тимур Другие системы на рынке 8 31.10.2008 17:32
Сравнение 1С"Зарплата и Кадры" с модулем Axapta "Расчеты с персоналом" Ленок Сравнение ERP-систем 46 28.05.2008 15:28
Indeed, during one of several keynotes at NRF's "Retail's Big Show 2007," Microsoft CEO Steve Ballmer announced two new products in the "Microsoft Dynamics" family, Point of Sale 2.0 and Retail Management Systems 2.0. belugin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 03.03.2007 11:32
"Софт-Рейтинг Консалт" внедрила mySAP PLM QM в холдинге "Блиц-Информ" Morpheus Другие системы на рынке 0 24.01.2007 12:57
"Оптима" стала "Центром решений Navision" [RBC] Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 0 14.11.2002 21:24

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.