![]() |
#13 |
Administrator
|
TMS от Колумбуса на тот момент когда я его видел (а это было лет 5 назад кажется) - обладал двумя существенными недостатками:
- отсутствие возможности регистрации задач в связке с учетом времени специалиста - отсутствие веб-интерфейса (ну нафиг не нужна АХ, если я не могу удаленно получить туда доступ). Коллега (BOAL) откопал систему Eventum (http://dev.mysql.com/downloads/other/eventum/), которая после некоторых косметических допилок в виде красивых отчетов (php) превратилась в шикарный инструмент: - учета инцидентов и контроль их текущего состояния - фиксации времени сотрудника на инцидент - получении отчетности по задачам. Скриншот представлен в виде первой попавшейся картинки, найденной гуглом. Сама система вполне может хоститься на внешнем хостинге и т.о. быть доступной всем желающим. При методологически правильном построении учета - можно получать готовые отчеты по текущему состоянию дел и по работе каждого сотрудника. Хочу особо отметить - что никакое техническое решение не заменит правильную методологию. А при правильной методологии - можно хоть в Excel все вести.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (1). |
Теги |
helpdesk, service desk |
|
|