|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от spectr
Серега про системные СРМ-овские вообще молчу, особенно модули продаж и маркетинга у которых все подчиняется своим законам.
![]() Ошибочное мнение оказывается оно зависит в действиях и везде от статуса поля связи, если стоит бизнес-требование то пропадает кнопка "Добавить существующую запись" |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Вопрос ещё актуальный. Кто что посоветует? Думаю если создать сущность наподобие Обращения, то тогда нельзя будет звонки и письма преобразовывать в новые сущности. Можно конечно создать бизнесс-процесс, который будет дублировать действия со стандартным Обращением на кастомную сущность Обращений, а связывать Протоколы с кастомными Обращениями. Но это уже черезчур через одно место...
|
|
|
|
|
#3 |
|
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от Ronin2007
Вопрос ещё актуальный. Кто что посоветует? Думаю если создать сущность наподобие Обращения, то тогда нельзя будет звонки и письма преобразовывать в новые сущности. Можно конечно создать бизнесс-процесс, который будет дублировать действия со стандартным Обращением на кастомную сущность Обращений, а связывать Протоколы с кастомными Обращениями. Но это уже черезчур через одно место...
Теперь появилась другая проблема - бизнес проблема. Вот и создавайте новый топик. А то потом ничего на форуме не найдешь... |
|
|
| Теги |
| добавление существующей записи |
|
|
|