![]() |
#10 |
Разработчик
|
Общеобразовательные школы думаю надо специализировать на актуальных профессиях, и переименовать в спецшколы, чтобы родители могли хотя бы предположить чего можно ожидать полезного для своего ребёнка в конкретной школе уже по её вывеске.
Система оценки способностей должна оставаться и в спецшколах и в ВУЗах. Экзамены нужны, но не по согласованным программам (в том числе и антинародной ЕГЭ), чиновниками "случайно" занимающими важные посты в правительстве последние годы, а по реалиям жизни, чтобы делали оценку учеников спецшкол и студентов ВУЗов сами эксперты или заказчики на специалиста. Хотелось бы видеть больше школ и ВУЗов (правительство и в этом вопросе занимает антинародную позицию), классы и группы в них компактными, во всех школах и ВУЗах нужна очень узкая специализация для обладания профессией обладающей спросом на рынке труда при одновременном сохранении широкопрофильной подготовки, т.к. выбранная ранее узкая специализация может потерять в будущем свою актуальность. Емкость мозга хоть и огромна, но скорость обработки информации очень низкая, а фактологией в школе явно избыточно перегружают, да так, что уже и 12 лет не хватает, при этом совершенно не учат эффективно получать самостоятельно новые актуальные знания, и не обучают применять весь доступный инструментарий для этого (мнемотехники /карты памяти/, скоропись, техники быстрого счета в уме, ...). Цитата:
При непоступлении у большинства армия и тп и об образовании можно забыть
Последний раз редактировалось perestoronin; 03.04.2013 в 16:20. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (1). |