|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Внезапно столкнулся с той же проблемой. Судя по всему контроллер тут не при чем...
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Попробуйте разгрузить асинхронный сервис, может поможет.
Так же отложите системные задания и удалите завершенные |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Как это связано, откуда такая информация?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
я же написал может поможет
![]() суть идеи разгрузить SQL а самый простой вариант, это разгрузить асинхронный сервис. А вообще по слухам говорят что подвисает сам Registration Tool и если вам не помогает закрытие его через диспетчер задач и повторного открытия и регистрации, то второе что приходит в голову разгрузить SQL. p.s. Ну и последнее это перегрузить CRM сервак (но это бредс на рабочей системе ![]() |
|
|
|