AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 13:47   #1  
TankMan is offline
TankMan
Участник
 
43 / 10 (1) +
Регистрация: 24.03.2013
Проблема в том, что в связях 1:N я нашел связь "Организация"-"Звонок" но у этой связи тип родительский, там нет сопоставления данных а мне нужно изменить именно уже существующее сопоставление Не могу найти место, где это меняется
Например когда я создаю звонок, автоматом заполняется поле "В отношении" и ставится туда организация, а вот поле "Кому" не заполняется - а хотелось бы, что бы туда ставился Основной контакт, если такой задан в организации.
ТАк же из контакта, когда создаются действия в "Кому" ставится этот контакт, но и "В отношении" тоже ставится этот же контакт, а хотелось бы что бы туда ставилась его родительская организация, а не он сам
Подскажите пожалуйста на примере видимо где-то у меня пробел в понимании принципа работы
Старый 11.01.2014, 16:05   #2  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Сорри что ввел Вас в заблуждение насчет звонка.
Стандартом запрещено в 2011 делать маппинг (клиент-действие). По умолчанию, клиент помещается в поле "в отношении".
Другие связи можно паммить.
Так что, либо делайти бизнес-процесс, либо JS используйте.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.png
Просмотров: 417
Размер:	85.6 Кб
ID:	8687  
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Поиск контрагентов по дате последнего действия User Dynamics CRM: Функционал 5 22.08.2011 17:33
Странное исключение при создании (назначении) нового действия в CRM 4.0 Dicora Dynamics CRM: Функционал 2 14.09.2010 20:26
Изменить область Действия ppa80 Dynamics CRM: Разработка 5 27.04.2009 15:56
Строка сервисного контракта: работает ли ограничение по срокам действия? Lazarus Dynamics CRM: Функционал 1 10.04.2009 08:04
Как можно автоматически копировать тему обращения в тему задачи при создании "Дальнейшего действия"? Bakai Madybaev Dynamics CRM: Разработка 5 28.08.2008 14:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:16.