![]() |
#2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Если я Вас правильно понял, то можно сделать это бизнес-процессом стандартным.
Кейс - Есть Организация и контакт. Если в организации изменился номер телефона, то изменить номер и в контакте. Не обещаю что это красивое решение или оно лучшее и т.д. Но стандартными методами. 1. Создаем бизнес-процесс для дочерней сущности (та, которая - N) "в нашем случае - контакт" 2. Делаем шаг, на ожидание, и пишем туда условия по которым, для изменения "в организации" 3. После того как эти условия выполнятся, пишем логику что нам нужно дальше сделать. 4. И можем опять запустить этот же процесс. в самом процессе... таким способом получим бесконечный цикл ![]() 1. Минус - это процесс на ожидание. 2. Минус - их моет понадобиться несколько ... Вообщем одни минусы ) Есть вариант, взять разработчика и пусть пишет плагин.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|