|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Немного выскажусь по постановке самой задачи. Часто "неправильная" цена в строке заказа вызвана не ошибкой в прайсе, а ошибкой в заказе (пользователь поставил не ту дату, не ту группу и т.д). Т.е. по введенным параметрам система находит не ту позицию в прайсе, которую имел в виду пользователь. И здесь уже нужно исправлять не прайс а заказ. Как вы собираетесь учить пользователей отделять мух от котлет?
Ещё прайс, как правило - это документ, который должен утверждаться ответственными лицами и так просто позволять его править под конкретный заказ... |
|
|
|
|
#2 |
|
северный Будда
|
Цитата:
для определения "неправильности" прайса в системе нужно иметь перед глазами второй ("правильный"). а вот откуда он будет браться...
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Правильный прайс есть и он перед глазами. Другое дело - за ним в аксапте пока некому следить, т.к. только идет внедрение, а работа по заказам уже идет
|
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от S.Kuskov
Немного выскажусь по постановке самой задачи. Часто "неправильная" цена в строке заказа вызвана не ошибкой в прайсе, а ошибкой в заказе (пользователь поставил не ту дату, не ту группу и т.д). Т.е. по введенным параметрам система находит не ту позицию в прайсе, которую имел в виду пользователь. И здесь уже нужно исправлять не прайс а заказ. Как вы собираетесь учить пользователей отделять мух от котлет?
По поводу правильности - пост выше. За ценами пока следить некому, поэтому на время можно придумать такую форму Спасибо, буду пробовать сегодня |
|
|