![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() Вы правы, из текущего куска лога видно только путь ошибки "объект не найден". Так же видно, что при изменении состояния вызывается системный плагин-обработчик события. Вполне возможно, ошибка происходит в нем. К сожалению, я уже не помню как выглядит жизненный цикл статьи базы знаний в CRM, и что происходит при переходе по состояниям. Возможно, из базы был удален какой-то связанный со статьей объект, например, шаблон по которому она была создана? Попробуйте сравнить "здоровые" статьи с "больными", возможно вы увидите в разницу в данных, которая может быть причиной ошибки.
Если не поможет, можно попробовать запустить профайлер на стороне SQL и посмотреть запросы, которые генерирует CRM и их результаты. p.s. Ну и не стоит забывать про обновления. У вас установлены все последние обновления системы? Проверила айдишники всех связанных объектов, они есть в базе. Статья создается как черновик, потом ее отправляют на утверждение, после чего опубликовывают. Утверждение работает, не работает только публикация. Причем если я в базе данных ручками поправлю статус на неопубликованную и попытаюсь опубликовать ,все равно выйдет ошибка. Здоровые статьи с больными сравнивали - все на месте. Единственное - статьи были созданы юзером, который уже отсутствует в базе, проапдейтила поля createby и modifiedby - не помогло. Есть скопированная crm c базой на другой сервер. На нем все работает. Причем брали данные статьи из больной crm, вставляли в туда, где все работает, и там все работает. Брали данные из здоровой crm, вставляли в больную - ничего не работает. Обновления не все, но и там, где все работает, тоже не все обновления. Спасибо за ответы, сейчас попробую применить их. Если возникнут еще идеи, пожалуйста, пишите, так как проблема все еще актуальна. |
|
Теги |
kbarticle, база знаний, crm2013 |
|
|