|  29.04.2015, 16:22 | #121 | 
| Участник | 
			
			тем кто сейчас покупает тесла, экономия в топливе в несколько тысяч рублей и все другие выгоды, в том числе экология, вообще не является причиной для покупки, как и для создателей  . Одни нашли нишу для зарабатывания, другие получили новую модную игрушку | 
|  | 
|  29.04.2015, 16:31 | #122 | 
| Участник | 
			
			Экология - это побочный эффект. А покупают из-за экономии, потому что в Норвегии простые машины на дорогом топливе стоят как тесла.
		 | 
|  | 
|  29.04.2015, 16:41 | #123 | 
| Шаман форума | 
			
			Вот! Если несмотря на все дотации такая цена - это же экономический кошмар! Цитата: Вообще, может её на рельсы поставить, действительно? На шинах можно сэкономить... Цитата:  Будете, так сказать, символизировать  Цитата: Возможно, долетит и до массового сегмента, как знать. Рано или поздно точно долетит (если к тому времени не пересядут на вертолёты или на общественный транспорт) Но пока состояние примерно такое, какое было у бензиновых автомобилей в конце 19 века - усатые бравые chauffeur за рулём блестящих игрушек для богатых энтузиастов. Бензиновые доразвивались до массового состояния достаточно быстро - всего лишь нужно было научиться собирать на конвейере достаточно дешёвую и надежную модель. Хотя, надо признать, первым автомобилям с повозками конкурировать было гораздо проще - электромобиль принципиально новым товаром не является, это всего лишь тот же самый автомобиль с другой силовой установкой. Собственно, он вообще новым не является, просто уже сто лет никак нормальный аккумулятор собрать не могут. Сложная задача, однако. Бочка с бензином как аккумулятор энергии пока лучше. 
				__________________ All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. | 
|  | 
|  29.04.2015, 16:51 | #124 | 
| Участник | Цитата:  Цитата: 
		
			Сообщение от komar
			    На постах по дороге не поедешь, смотрите на реальную жизнь. Реальная жизнь показывает, что проект находится в стадии "дорогая игрушка" с перспективой перевода в категорию "айфон" (т.е. дорогая игрушка, на которую потенциальный покупатель готов горбатиться полжизни, "невзирая на").  Посмотрите на календарь - 21 век и электромобили дошли до массового сегмента. Вы все проспали. Цитата: 
		
			Сообщение от komar
			   Хотя, надо признать, первым автомобилям с повозками конкурировать было гораздо проще - электромобиль принципиально новым товаром не является, это всего лишь тот же самый автомобиль с другой силовой установкой. Собственно, он вообще новым не является, просто уже сто лет никак нормальный аккумулятор собрать не могут. Сложная задача, однако. Бочка с бензином как аккумулятор энергии пока лучше. | 
|  | 
|  29.04.2015, 16:53 | #125 | 
| северный Будда | Цитата: Надо понимать, что норвежское государство целенаправленно дотирует покупателей таких машин. Иными словами, вы экономите за счёт чьей-то переплаты. 
				__________________ С уважением, Вячеслав | 
|  | 
|  29.04.2015, 16:58 | #126 | 
| Участник | Цитата:   | 
|  | 
|  29.04.2015, 17:05 | #127 | 
| Участник | 
			
			конечно электромобили(или что то иное) захватят весь мир, как 100 лет назад произошло с автомобилем и лошадьми, но только тогда было не в экономии топлива дело, а в тех возможностях, что давал авто по сравнению с лошадьми. автомобильная промышленность была паровозом индустриализации и тянула за собой огромное развитие во многих областях, именно поэтому государства вкладывали огромные средства в это направление, но в случае с электромобилем качественного скачка не ожидается в обозримом будущем, поэтому они уже на протяжении десятков лет остаются игрушками либо занимают очень узкую нишу, а дотируют их как и любые стартапы, а вдруг "выстрелят" и получится нечто замечательное
		 Последний раз редактировалось ice; 29.04.2015 в 17:20. | 
|  | 
|  29.04.2015, 19:03 | #128 | 
| Шаман форума | Цитата: 
		
			Сообщение от ice
			   конечно электромобили(или что то иное) захватят весь мир, как 100 лет назад произошло с автомобилем и лошадьми, но только тогда было не в экономии топлива дело, а в тех возможностях, что давал авто по сравнению с лошадьми. автомобильная промышленность была паровозом индустриализации и тянула за собой огромное развитие во многих областях, именно поэтому государства вкладывали огромные средства в это направление, но в случае с электромобилем качественного скачка не ожидается в обозримом будущем, поэтому они уже на протяжении десятков лет остаются игрушками либо занимают очень узкую нишу, а дотируют их как и любые стартапы, а вдруг "выстрелят" и получится нечто замечательное  Прорыв, примерно равный переходу на автомобили произойдёт, когда придумают нечто летающее и /или с автоматическим управлением. Это, впрочем, не отменяет необходимости поработать над батарейками и реакторами. Ибо источник энергии в значительной мере определяет направление развитии технологии   
				__________________ All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. | 
|  | 
|  30.04.2015, 09:39 | #129 | 
| NavAx | Цитата: Да и про теслу не слышал чтоб дотировали. Ее богатые гики покупают хорошо и без всяких дотаций. Уже потому, что это прикольный гаджет. А если уж говорить про нелепости и кошмары, то на фоне спорт-каров, типа ламборджини и ферари, тесла выглядит как эталон адеквата. Вот зачем нужна спортивная коробка передач, если ты ползешь по городу как и все на 60 км/ч и при этом таксисты на гибридах набирают эту скорость быстрее чем ты? А на хайвее все идут на 110, независмо от марки машины. Здесь в глухих местах неколько раз пытались отменять скоростной режим, чтобы авто-поезда быстро могли добираться. И каждый раз приходилось обратно вводить. Т.к. со всей планеты налетали владельцы бесполезных спорт-каров, чтобы хоть где-то реализовать возможности машин. Гибли пачками. Приходилось обратно запрещать. 
				__________________ Isn't it nice when things just work? | 
|  | 
|  30.04.2015, 15:09 | #130 | 
| Участник | 
			
			если это действительно так, почему тогда все модели не становятся гибридами? может стоимость гибрида сильно отличается от обычного авто? т.е. платим за гибрид на 500тр или 1млн больше, а потом пытаемся отбить их за счет экономии топлива, на точку окупаемости приходим лет через 5 или 10 (в случае личного авто). таксисты массово ставят газовое оборудование (30тр) и окупается оно вмиг
		 Последний раз редактировалось ice; 30.04.2015 в 15:14. | 
|  | 
|  30.04.2015, 15:47 | #131 | 
| Banned | 
			
			Потому что не все мыслят категориями окупаемости при покупке машины. Может просто не хватить на первый взнос.
		 | 
|  | 
|  30.04.2015, 15:52 | #132 | 
| Banned | 
			
			Кстати, тем временем я произвел свой первый мегаватт-час: Вложение 9254 Последний раз редактировалось EVGL; 23.09.2022 в 17:39. | 
|  | |
| За это сообщение автора поблагодарили: Ruff (1). | |
|  30.04.2015, 16:57 | #133 | 
| Шаман форума | Цитата: 
		
			Сообщение от macklakov
			   Гибриды уже давно не дотируют. Они просто выгоднее и удобнее. Да и про теслу не слышал чтоб дотировали. Ее богатые гики покупают хорошо и без всяких дотаций. Уже потому, что это прикольный гаджет. А если уж говорить про нелепости и кошмары, то на фоне спорт-каров, типа ламборджини и ферари, тесла выглядит как эталон адеквата. Про богатых гиков - ну, именно так. Теоретически, возможно попадание девайса в категорию "айфон" - то есть даже бедные гики будут стремиться купить за любые кредиты. Ибо маркетинг. Смотреть же на проблему в комплексе - то есть в масштабах страны хотя бы гикам тоже не интересно. Сколько там дотаций, какой где EROI, и так далее. Айфона красивый ващще, давай два  А лошадь пускай думает, у него голова большой...   
				__________________ All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. | 
|  | 
|  30.04.2015, 16:57 | #134 | 
| Шаман форума | Цитата: 
		
			Сообщение от EVGL
			   Кстати, тем временем я произвел свой первый мегаватт-час: Вложение 9254 
				__________________ All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. | 
|  | 
|  30.04.2015, 17:29 | #135 | 
| Участник | |
|  | 
|  30.04.2015, 17:56 | #136 | 
| Banned | |
|  | 
|  30.04.2015, 17:57 | #137 | 
| Дмитрий Ерин | 
			
			EVGL, интересно, а рост на графике обусловлен только увеличением светового дня? Или Вы там не сразу все подключили?
		 | 
|  | 
|  30.04.2015, 18:02 | #138 | 
| Banned | Цитата: Заметил, что в апреле начал заметно работать эффект разогрева батарей, из-за чего в жаркий день начинает теряться 10-20% от максимального КПД. Этот эффект, конечно, компенсируется длинным световым днем. В общем, оптимально чтобы был "мороз и солнце, день чудесный" где-нибудь на заполярной широте с 24-часовым световым днем круглый год.   | 
|  | 
|  30.04.2015, 18:40 | #139 | 
| Шаман форума | Цитата: Цитата: 
		
			Сообщение от EVGL
			   Заметил, что в апреле начал заметно работать эффект разогрева батарей, из-за чего в жаркий день начинает теряться 10-20% от максимального КПД. Этот эффект, конечно, компенсируется длинным световым днем. В общем, оптимально чтобы был "мороз и солнце, день чудесный" где-нибудь на заполярной широте с 24-часовым световым днем круглый год.  а в мороз что с КПД будет? И как быстро батареи деградируют со временем - есть такая статистика? 
				__________________ All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. | 
|  | 
|  30.04.2015, 19:01 | #140 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от EVGL
			   Ввел в строй в середине ноября, поэтому данные за ноябрь искажены. Заметил, что в апреле начал заметно работать эффект разогрева батарей, из-за чего в жаркий день начинает теряться 10-20% от максимального КПД. Этот эффект, конечно, компенсируется длинным световым днем. В общем, оптимально чтобы был "мороз и солнце, день чудесный" где-нибудь на заполярной широте с 24-часовым световым днем круглый год.  Мне казалось что мороз "не полезен" для срока службы батарей и их емкости. А почему из-за разогрева потери ? Кстати, а срок окупаемости вы для какой цены кредита считали ? 0% ? Если так, то в условиях России цифры могут быть еще хуже с нашей ставкой рефинансирования. | 
|  | 
|  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Ответов | |||
| За что аборигены съели Кука ....или Каддафи | 6 | |||
| Шутка над пользователями Аксапты | 12 | |||
| 
 |