|
![]() |
#1 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
Сообщение от TankMan
![]() Если я правильно понял - пачки - это набор продуктов?
Это продукт в который входят другие продукты - но в моем случае - это отдельная позиция - у нас просто есть разные SKU на один и тот же продукт, только в разных диапазонах лицений - от 10до14 лицензий 1 SKU от 15 до 19 другой и т.д. Для того что бы правильно все было нужно указывать правильную позицию прайса а выбирать из сотен строк - тяжело ![]() Есть ли обходные пути? Или же этими наборами можно решить вопрос? Не окажется ли если я добавлю в прайс такую вот строчку набора, то там будет 50 строчек сразу же вариантов этого продукта?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Попробую описать по другому: Все знают справочник "Наменклатура" в 1С, там все по папочкам разложено, но ведь когда в счет выбираешь позиции ты волен выбирать - либо с заделением на папочки, либо единым списком со всеми позициями в одном листе. Так вот CRM-овский прайс -это голый лист... есть ли возможность сделать как в 1C по умолчанию? с папочками...
|
|
|
|