|
![]() |
#1 |
Шаман форума
|
Ну так конечно, зачем им лишний головняк? Раз они на оборудовании достаточно навариваются и на кассах. Ваши доработки - непрофильная работа, она делается либо очень дорого, либо считается невыгодной.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|
![]() |
#3 |
Гость
|
Вопрос интересный.
Ответ зависит от вас: в общем смотреть в теории, то есть такие пафосные вещи как концепция развития ИС предприятия ит. п. Как в ней определяются приоритеты? Готовы ли вы работать и дальше с "черным ящиком" эксклюзивного поставщика и тп? В общем все зависит от руководства. Локально понятно что вы можете решить проблему в той же Dynamics Ax но проблема появится так как при любой проблеме "черного ящика" или при необходимости его донастроить и позже и решать ее нужно концептуально. Ессно имхо. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
|
|
![]() |
#5 |
Гость
|
Если честно не зная функционала и задач можно только гадать.
1С - вполне адекватная система для своих задач с большим числом плюсиков. А что в данный момент решает "черный ящик" такого что альтернативы нет? Просто интересно. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Да и затевать перевнедрение на полгода-год на большие деньги в кризис... Зачем? Из любви к искусству? ![]() "Черный ящик" все-таки не настолько черный, доступ к таблицам есть, и вынимать данные из них умеем, а это уже немало. Сейчас система поддерживает всю розницу - товарные остатки, движения, продажи, возвраты.. |
|
![]() |
#7 |
Гость
|
Цитата:
В моменте денег возможно потратите больше (хотя никто не заставляет в моем представлении отказываться от черного ящика резко - переход может быть постепенным и своими силами). Затем к примеру за счет снижения издержек поддержки меньше. Ессно все имхо |
|
|
|