| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Administrator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Кстати, корпоративный портал постоянно будет стучаться на сервер, чтобы вытащить список клиентов/товаров/скидок, так что канал нужен может и не шире, но устойчивей - уж точно. 
		
		
		
		
		
		
			А цифры не эти хотелось бы (хотя такие тоже полезно), а, например, процент неудовлетворенных синхронизаций, процент изменений во введенных таким образом заказах и т. п. Но до реальной эксплуатации такие результаты, разумеется, не получить. Надеюсь, что она [эксплуатация] не за горами. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me  | 
| 
	
 |