|
|
#13 |
|
Учаснег
|
Я не знаю, может это исключительно мне так "не везет" - но когда я сам в качестве покупателя хожу в разные супермаркеты, со мной вышеописанные ситуации, в частности товар без кода в системе - случаются. Хотя я полностью согласен, что это - недопустимо, но... Могу описать, как ЭТО случается:
- содержимое упаковки товара "вышло наружу" и сделало непригодным ШК для считывания (не только машиной, но и человеком). Упаковка - единственная (последняя), берут редко, какой код - никто из продавцов не знает - ярлычок со ш/к банально оторвался (или его оторвали специально злые люди ) - актуально, например, для хлеба, чая, а также всего что продается расфасованным в мешки с прикрепленной (не напечатанной) биркой со ш/кЭто самые распространенные случаи, могу привести еще. Мне кажется, коль скоро они ПОТЕНЦИАЛЬНО возможны - то нужно по крайней мере знать, что в таких случаях делать. Пересортица - это плохо, но необслуженный покупатель еще хуже...
__________________
Strictly IMHO & nothing personal
|
|
|