|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Простите, ранее не заметил Вашего вопроса.
Цитата:
а подскажите, какую роль играет опыт именно Навижн? мне кажется в ерп бОльшую роль играет бизнес-логика, а не знания... операторов, например, цикла. Да, важно знать и архитектуру системы, но это - после прочтения пары умных книжек, доков. Но начать работать-то можно без глубокого понимания архитектуры, мне кажется?
Но и для консультанта система предлагает кучу различных инструментов. Консультанты без знания системы часто начинают гвозди батонами заколачивать, а потом, уже на следующем проекте, вдруг узнают, что, оказывается, в системе есть молоток, и не один.
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Дуд, абсолютно тебя поддерживаю в этом. Это проблема всех начинающих консультантов. Почему то мало кому приходит в голову и возникает желание разобраться с тем, что предлагает система-а после ваять свое. Ну ладно начинающие, но когда такое отношение у людей, которые с Навижином не один год занимаются. Вот это очень удивляет и огорчает
![]() Почему? ![]() |
|