|
![]() |
#1 |
Участник
|
А если обратиться к реалиям российского бизнеса. Когда в базе пять клиентов на самом деле одно и тоже лицо с разными названиями. то как мы будем отлавливать всю информацию по реальному клиенту. У нас же 5 контактов со своей информацией о клиенте. И нигде нет (имеется ввиду собранной в одном месте) полной истории взаимодействий, статистики и т.д. А тогда о каком CRM может идти речь?
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Fordewind
![]() А если обратиться к реалиям российского бизнеса. Когда в базе пять клиентов на самом деле одно и тоже лицо с разными названиями. то как мы будем отлавливать всю информацию по реальному клиенту. У нас же 5 контактов со своей информацией о клиенте. И нигде нет (имеется ввиду собранной в одном месте) полной истории взаимодействий, статистики и т.д. А тогда о каком CRM может идти речь?
Пытаемся административно влиять. Например, разработать правила ввода информации, ограничить кол-во людей, которые вводят клиентов... |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Я говорил не о том, что информация дублируется при вводе, заведении карточек клиентов и так далее. Я говорию о нескольких юр. лицах одного клиента (не путать с адресами доставки %)).
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Да, это задача. Пока кроме как дописать ниче не вижу. Логика отношения та же что и Фирма-Сотрудник: Головное предприятие - Юр.Лица. Но это процес длительный и трудоемкий. ![]() |
|