|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Возможно проще учет вести в отдельных фирмах, а учтенные операции из обеих сводить в третью фирму (консолидатор).
Касаемо реализации: Вариант 1. Сделать книги операций общими для всех фирм. Вариант 2. При учете в одной фирме перегонять записи в книгах в соседнюю фирму. Вариант 3 (консолидация). Разделить операции по диапазонам. Ввести диапазон операций для фирмы (0..20 000 000, 20 000 2001.. 40 000 000). И при учете присваивать очередной номер из диапазона. Далее периодическим заданием переносить учтенные операции в фирму-консолидатор. Вариант 4 (пойти другим путем). Организовать учет 2 юр. лиц в одной фирме, разделив по измерениям. .Последствия: Вариант 1. Непредсказуемо. Зависит от того будут ли дублироваться клиенты, поставщики, товары ... etc. Возможно слетят применения товарных операций, бухи будут применять платежи одного юр. лица к счетам другого. Могут возникнут проблемы вроде Клиент Бла-Бла не существует (книга операций общая, справочники разделены по фирмам) Вариант 2. Аналогично варианту 1. Вариант 3. Жду критики .
|
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от rmv
Возможно проще учет вести в отдельных фирмах, а учтенные операции из обеих сводить в третью фирму (консолидатор).
Касаемо реализации: Вариант 1. Сделать книги операций общими для всех фирм. Вариант 2. При учете в одной фирме перегонять записи в книгах в соседнюю фирму. Вариант 3 (консолидация). Разделить операции по диапазонам. Ввести диапазон операций для фирмы (0..20 000 000, 20 000 2001.. 40 000 000). И при учете присваивать очередной номер из диапазона. Далее периодическим заданием переносить учтенные операции в фирму-консолидатор. Зачем предлагать-то что сразу не реально? Открыть книги операций по фирмам???? |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Галина
Цитата:
Сообщение от rmv
Возможно проще учет вести в отдельных фирмах, а учтенные операции из обеих сводить в третью фирму (консолидатор).
Касаемо реализации: Вариант 1. Сделать книги операций общими для всех фирм. Вариант 2. При учете в одной фирме перегонять записи в книгах в соседнюю фирму. Вариант 3 (консолидация). Разделить операции по диапазонам. Ввести диапазон операций для фирмы (0..20 000 000, 20 000 2001.. 40 000 000). И при учете присваивать очередной номер из диапазона. Далее периодическим заданием переносить учтенные операции в фирму-консолидатор. Зачем предлагать-то что сразу не реально? Открыть книги операций по фирмам???? .Бредовая как Вы выразились идея разделить номера операций по диапазонам гарантирует уникальность первичного ключа (номера операции) на всех рабочих фирмах (всех базах если угодно). Справочники и документы разделяются по сериям номеров, что опять таки гарантирует уникальность первичного ключа на всех фирмах . Далее у нас все сводится в консолидатор сиквельной репликацией (есть и другие механизмы). Вот такая бредятина-с.. . Что же здесь нереального?
|
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от rmv
Извиняю
.Бредовая как Вы выразились идея разделить номера операций по диапазонам гарантирует уникальность первичного ключа (номера операции) на всех рабочих фирмах (всех базах если угодно). Справочники и документы разделяются по сериям номеров, что опять таки гарантирует уникальность первичного ключа на всех фирмах . Далее у нас все сводится в консолидатор сиквельной репликацией (есть и другие механизмы). Вот такая бредятина-с.. . Что же здесь нереального? |
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
Цитата:
.У меня это заняло около дня, с тестированием два дня . 12, 22, кодеюнит, коррекцию курсовых разниц. Больше для данного проекта не потребовалось. |
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
|
|
|