|
![]() |
#1 |
Участник
|
Боюсь, недели будет недостаточно. Некоторые формы запускаются раз в месяц, а некоторые типа закрытия года и раз в год. Может быть, проще не мудрить и пользователей опросить? Заодно и при настройке прав доступа пригодится.
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Хорошая идея, но не всегда рабочая. Прошу у автора топика прощения, что вклиниваюсь. Сталкивался с похожей ситуацией. Решил опросить пользователей, описал все формы, которые есть в меню, они восприняли это в штыки. Доложили руководству, руководство мне - не надо отвлекать пользователей, пусть работают, а вы товарищи консультанты сами как-нибудь решайте свои проблемы и поменьше дергайте пользователей. Так по мере работы смотрел и отключал всё, что не используется.
__________________
MBS Certified Master in Navision Developer |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Вопрос.
А кому нужно чтобы главное меню было почищено от неиспользуемых объектов? -) Когда будет найден заказчик гораздо легче будет найти адекватного пользователя, который за 20 минут протыкает меню и скажет "эт не надо, эт оставь..". |
|