|
![]() |
#1 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от RedFox
![]() В принципе структура и последовательность действий немного разнится от MS CRM:
- есть справочник Товаров, где хранятся товары (пользователь изначально вводит информацию туда) - есть справочник единиц Измерения, где хранятся ВСЕ (а не так как в MS CRM сначала предустановленные группы) возможные единицы измерения - в отдельной таблице хранятся комбинации Товара и Единиц Измерения (по Вашему это LookUp), а так же значение по отношению к Базовое Единице измерения, которая устанавливается сразу перед любыми операциями на карточке Товара. Да, есть опыт работы с Celenia CRM Connector (была разработка изначально датская HQ in Denmark, хотя разработчики сидят в Киеве, но теперь сам коннектор продают вроде америкосы, а эти только поддерживают). Изначально продукт вроде ничего, но сразу скажу - ОЧЕНЬ сложно получить хоть какую-то помощь и поддержку, если работники Celenia сами не установили его (хотя позиционируют продукт как коробочный, а не как AS IS!!!). Постоянно сыпятся ошибки, которые связаны с Core x64 (на свои 3 ошибки я жду любого ответа уже почти месяц). При этом нет возможности получить КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ответ на вопросы, которые почти простые. Обновление бизда из-за ошибок до сих пор нет!!! Часть функционала НЕ работает!! Fetch нормально не строиться!! Сервисы нужно перегружать, так как зависают. Я конечно могу понять, что это все может быть связано с х64-версией, но ... Вобщем впечатление не ахти.. Можете конкретизировать вопрос? Цитата:
Можете конкретизировать вопрос?
Спасибо еще раз, продолжаю разбираться. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bondonello
![]() Спасибо за такой развернутый ответ. Наткнулся, что кроме Celenia есть коннектро http://www.scribesoft.com/, буду дальше разбираться.
Цитата:
думал, что вдруг есть какой-нибудь док или что-то в этом роде, где есть описание логики работы, как продуктов и единиц измерения в NAV, так и логика работы коннекторов, реализующих данную задачу.
|
|