AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Программирование
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 22:05   #3  
NaviStudent is offline
NaviStudent
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 11.03.2010
Спасибо большое за ваш ответ!
Возник еще вот какой вопрос.
При использовании данных из таблицы Cust. Ledger Account для вычислений используется такая логика, насколько я понимаю:
Для получения суммы не примененных оплат, при типе документа оплата и сумме остатка меньше нуля суммируется остаток.
Для получения общей суммы продаж при типе счет идет сложение по полю сумма.
Для оплаченной суммы для типов счет складываются по строкам сумма-сумма остатка.
Вопрос в следующем: в report designer добавляется таблица Cust. Ledger Account, но фактически перед выводом значений в отчет должна применяться описанная логика.
Как это реализуется в системе?
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.