|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Клиент то готов платить за 2009, и за 2013 он будет готов платить. Он не готов платить за потерянное время, которое партнеры тратят, пытаясь ковыряться не в полене под названием "классический клиент", а в том, чем весь прогрессивный мир давно пользуется, а "весьтакойкрутойуникальный" навижин перенимает только сейчас.
Золотое правило: "Нравится работать с поленом - учи Access" Про полено тоже сверхэмоционально как-то у Вас написано. Клиенту не надо красиво - клиенту надо, чтобы работало, вот и всё. Поэтому там, где справляется Access - будет работать Access, и никакими разговорами про прелести груш на марсе вы этот Access никуда не сдвинете. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Васыо
![]() Не согласен. Очень лихие рассуждения за клиента. Я как раз представляю интерес не партнера, а клиента, УЖЕ работающего на классическом клиенте. Для НОВЫХ клиентов - таки да. Но отучайтесь говорить за всех! Для уже работающего клиента, если он хочет и дальше развивать систему - это по сути означает грядущее перевнедрение, а для тех, у кого не было SQL, ещё и небольшой подарочек в виде затрат на его приобретение.
![]() Я сейчас как раз таки говорю не за всех, а за тех, кто нетривиальными задачами занимается, вроде интеграции 30 филиалов по всему миру (без поддержки юникода), всякими RFID, банковскими картами, веб-магазинами и прочими "замечательными" связанными с Навижином (можно я буду называть 5-ку и все, что до нее "поленом"?) задачами... Клиенты сейчас попадают не из-за "грядущих перевнедрений", а из-за отсутствия компетенции в рядах 90% партнеров, которые просто не смогут перевести адекватно свой функционал на новую платформу. Цитата:
![]() Чтобы работал в режиме реального времени интернет магазин, учитывая спрос на продукцию во всех 30 филиалах. Только чтобы это работало не через COM-wrapper'ы и прочую труху (которая НАКОНЕЦ-ТО!, перестала поддерживаться в 2013), а нормально ![]() Чтобы юникод таки поддерживался. Чтобы Citrix здесь и там не нужен был, а чтобы была нормальная 3-звенка. Чтобы с веб-сервисами поставщиков и партнеров не через XML-порты интегрироваться, а через переднюю дверь, желательно... Дофига "чтобы", понимаете? Только классический Навижин не предлагает нормальных, современных инструментов работы. Это та самая очевидность, с которой можно спорить, ваяя 2 отчета в год и раз в полгода занимаясь обновлением одной таблички, которую присылает партнер (я не имею ввиду персонально Вас, если что). Цитата:
![]() Если ваш функционал ограничивается/обеспечивается рамками "Навижиноаксесс" - так и продолжайте юзать 4-ку или 5-ку, параллельно "переучивая" персонал работать с Access'ом. Абсолютно бесплатно и никаких инвестиций. ФирмА! В том то сейчас и прелесть рынка (если продажи хоть как-то пойдут, конечно, и спрос пойдет вверх), что уйма народа отвалится. Как знать, может в скором времени начнется движение народа из CRM в NAV, а не наоборот, как сейчас. Сооветственно, и зарплаты повыше станут, и технологическая компетенция получше будет... Так - мысли вслух пока, не более... |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Если ваш функционал ограничивается/обеспечивается рамками "Навижиноаксесс" - так и продолжайте юзать 4-ку или 5-ку, параллельно "переучивая" персонал работать с Access'ом. Абсолютно бесплатно и никаких инвестиций. ФирмА!
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
|
|