![]() |
#10 |
Administrator
|
блин
прочел все страницы, в основном увлекательно. мне кажется зря забыли тему 60-х об оснащении каждого автомобиля ядерным реактором. понятно, не как существующие АЭС, которые по сути паровозы, где вместо дров реакция, а на принципах непосредственного преобразования (в космос такие штуки уже вовсю летают). достаточно сделать их миниатюрными и БЕЗОПАСНЫМИ и вперед, пусть даже "чемоданчик" будет весить со всеми защитами килограмм 300 - 500, зато "запас хода" на десятилетия. ну и таки да, надо как-то прерывать реакцию, когда она не нужна, но я думаю, что с помощью тех же лазеров поджечь можно будет снова... а так.. солнце особенно хорошо там, где люди не живут. ветер - отлично, но пока дорого, непостоянно и шумно (и опять же механика, которая часто отказывает). приливы - прикольно, но маленькую фигнюшку для себя на приливах не построишь, только грандиозные проекты водород - энергоэффективность на пару порядков хуже бензина, опять же хранить в гидридах - неэффективно, а в сжиженном виде перевозить - небезопасно. аккумуляторы, резервуары для хранения излишек энергии химические - вредно, тяжело, малоемко, хотя есть случаи гидролиза водорода и сохранения его в сжатом виде. механические (например, гироскопы), очень тяжело и опасно гравитационные - крупногабаритно. может на природу посмотрим? будем АТФ синтезировать при излишках энергии? мне кажется, на сегодняшний момент оптимальным были бы "бензиновые ячейки", в которых пары бензина не взрывом, а горением как-то (хз как) переводились бы в электричество, которое доставлялось бы непосредственно к нашим любимым крутилкам (колесам), ибо без них мы никак. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
За что аборигены съели Кука ....или Каддафи | 6 | |||
Шутка над пользователями Аксапты | 12 |
|