|  07.06.2016, 13:22 | #5 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от axm2013
			   Об этом суперчеловеке (чуть-чуть) и его деятельности хорошая статья-разбор.  Цитата: 
		
			Наша страна заготовила к встрече не только олдскульные хлеб и соль, но и щедрую дозу фейков, флуда и холивара.
		
	 Цитата: 
		
			Вот основные пункты обвинения. Маск — гуманитарий-рекламщик, не имеет отношения к техническим решениям Маск с десяти лет программирует, в 12 лет первый раз продал написанную им программу. Цитата: 
		
			В 23 года получил степень бакалавра по физике в Университете Пенсильвании и был принят в Стэнфорд на программу Ph.D. по физике. В качестве предмета изучения в Стэнфорде Маск выбрал конденсаторы высокой плотности энергии. Пост генерального директора (Chief Executive Officer) в SpaceX он совмещает с постом главного инженера (Chief Technical Officer), лично утверждая все технические решения.
		
	 Т.е. что гуманитарий - отбились, а что не имеет отношения к техническим решениям - скорее подтвердили. Цитата: 
		
			В электромобилях Tesla нет ничего уникального, а наносимый ими экологический вред выше, чем от бензиновых автомобилей Анализ материалов о Tesla Motors позволяет выделить пять групп уникальных технологических решений:
		
	 Цитата: 
		
			1) постоянно обновляемое, полностью программное и интегрированное управление двигателем, подвеской и всеми системами автомобиля;
		
	 Цитата: 
		
			2) автопилот, позволяющий водителю не участвовать в управлении автомобилем большую часть маршрута;
		
	 Вообще же, задумайтесь: если автомобиль на автопилоте попадет в ДТП, кто будет отвечать, водитель, который не участвовал в управлении, или суперчеловек Илон Маск? Вот поэтому Tesla и ждет законодательных изменений, снимающих с нее ответственность в подобных случаях, прежде чем запускать свои автопилоты. Цитата: 
		
			3) система предотвращения воспламенения батарейного блока, сочетающая программный код, управление температурным режимом и химические реагенты;
		
	 Цитата: 
		
			4) «тележка» Model S, в которую интегрирован батарейный блок, обеспечивающая за счет этого превосходную устойчивость автомобиля;
		
	 Цитата: 
		
			5) задние двери автомобиля Model X, являющие собой усложненный вариант «ласточкиного крыла» — конструкции, которая из-за своей сложности не применяется ни в одном из серийно выпускаемых сейчас автомобилей.
		
	 Цитата: 
		
			предположим, что электричество, используемое для зарядки Tesla, получено от угольной ТЭС; сравним выбросы этой ТЭС с выхлопом лучших, самых экологичных гибридных автомобилей, таких как Toyota Prius, и получим удивительный результат: Prius «чище» Tesla. Конечно, это глупость. Давно уже угольные станции перестали быть единственным источником электричества. В Германии, например, до 70% электроэнергии получают из неуглеродных источников.
		
	 Цитата: 
		
			Компания Tesla — крайне невыгодная инвестиция, компания убыточна и живет исключительно на субсидии правительства. И это заявление неверно. [bla-bla-bla] EBITDA компании в 2013–2014 годах была положительной: $44 млн и $11 млн соответственно. EBITDA у компании в 2015 году действительно составила крупную отрицательную величину.
		
	 Цитата: 
		
			Субсидия была предоставлена в 2009 году в виде льготного займа на $465 млн, а налоговые льготы компания получала и в 2014-м, и в 2015 году. Однако важно знать, что полученный в 2009 году кредит компания полностью вернула уже в 2013 году, а размер налоговых льгот, полученных за два года, хоть и велик в абсолютном выражении — $93 млн, но незначителен относительно оборота компании (суммарный оборот за 2014–2015 годы составил $7 млрд).
		
	 Цитата: 
		
			Многоразовые полеты SpaceX — фикция и никому не нужны. Смешно приписывать Маску идею многоразовых космических ракет. Американский «шаттл» начал разрабатываться в конце 1960-х годов и даже совершил несколько полетов.
		
	 Цитата: 
		
			Известно, что типичный запуск «обычного» Falcon 9 обходится в $70 млн, запуск «Великого похода 3Б» стоит $85 млн, «Протон» взлетает за $100 млн, Delta 4 от United Launch Alliance — $120 млн, Ariane 5 от Arianespace — €180 млн.
		
	 В общем, "шикарная" статья, такое ощущение, что написанная и опубликованная по заказу PR-щиков Маска аккурат к его приезду. | 
|  | 
| Теги | 
| rocket science for dummies, холивар, юмор | 
|  | 
| 
 |