![]() |
#5 |
Moderator
|
Вы говорите о сценарии планирования сервиса. Тут, как и везде, первичный вопрос в том, что вы хотите: шашечки, или поехали? В вашем случае, он звучит: вы хотите спланировать рабочее время, или знать о его изменениях?
Чтобы спланировать сервис, есть 2 варианта:
Если нужно поймать изменения, тогда вам нужно работать с сущностями Calendar и CalendarRule. Я планировал написать серию постов по этой тебе, но забил так как эта область мало кому интересна. Если выберите этот пусть, я могу рассказать про это, но это корабль в бутылке. Геморрой я вам гарантирую.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 11.09.2018 в 09:37. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Дмитрий А.А. (1). |
|
|