|
|
#11 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
... и если сотрудник на трассе остановится на полчасика-часик подождать пока его woke Tesla зарядится, упущенная выгода может сопоставима (или дороже) стоимости самой зарядки.
Плюс - там ведь мощность побольше, соответственно при текущих технологиях придется не полчасика-часик зарядажться, а эдак часов 5-6. (Ближайший аналог - в деревнях баллоны с газом по домам развозят.) Остановился на заправке, тебе техник по быстро батарейку выдернул, заряженную вставил. 2 минуты и ты снова в пути. Перезарядка получается очень быстрая. Батареи на станции будут заряжаться ночью, когда тариф дешевле. Аналогично дома можно иметь сменный комплект. Заряжать ночью когда электричество дешевле. И никаких пиковых нагрузок. Так даже выгоднее получается так как позволяет сглаживать нагрузку на электростанции, меньше приходится маневрировать мощностью. С учетом современных технологий, зарядное устройство может не сразу включаться, а сконнектится с распределительной станцией и выберет более правильное время чтобы сгладить пик потребления (например не вечером а с 2 ночи итп) |
|
|
| Теги |
| #пикейныежилеты |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Беседа о вашей работе | 360 | |||
| Репутационные войны | 26 | |||
| Рекорды и антирекорды России | 58 | |||
| Есть ли экономические обоснования внедрения КИС ? | 52 | |||
|