|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Но мышиная возня в Австралии не так уж и важна. Самое интересное раскручивается в Китае https://globalenergymonitor.org/repo...201%2C120%20GW.
На данный момент, у них не такой большой процент энергии вырабатывается солнцем. Но скорость роста экспоненциальная. Они ведущий производитель панелей. Ведущий производитель батарей. Ведущий производитель электро-мобилей. И у них самая обширная сеть скоростных поездов. Если тенденция сохранится, максимум через 10 лет они будут полностью энергетически независимы. При этом энергия у них будет в разы дешевле, чем у конкурентов.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 16.08.2024 в 05:29. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Но мышиная возня в Австралии не так уж и важна. Самое интересное раскручивается в Китае https://globalenergymonitor.org/repo...201%2C120%20GW.
На данный момент, у них не такой большой процент энергии вырабатывается солнцем. Но скорость роста экспоненциальная. Они ведущий производитель панелей. Ведущий производитель батарей. Ведущий производитель электро-мобилей. И у них самая обширная сеть скоростных поездов. Если тенденция сохранится, максимум через 10 лет они будут полностью энергетически независимы. При этом энергия у них будет в разы дешевле, чем у конкурентов. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Норильск тем временем |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
да не авто создают смог над городами, а вот промышленность точно создает смог и всю экологию убивает. Тот же Норисьск на удалении от всего мира находится. Да там от производства страдают люди, но там их не миллионы, в Китае миллионники от производств страдают
Последний раз редактировалось ice; 16.08.2024 в 11:06. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
|
|
![]() |
#7 |
Участник
|
|
|
![]() |
#8 |
NavAx
|
Цитата:
Китайская компартия не самые приятные ребята. У них миллиард людей, которые их терпят лишь потому, что они обещали достойную жизнь. Если не справятся, может династия смениться. Поэтому они и воруют технологии и на экологию забивают и коррупцией весь мир заражают и соседей кошмарят. Прям скажем, не паладины света. Тем не менее, экономические закономерности действуют и на них. Технология дешевеет с ростом объемов. Поэтому выглядно продавать как можно дольше, а потом, уже дёшевое, поставить себе. Но на западе возмутились наглости, когда им продают украденные у них же технологии. Поэтому с продажами возникли сложности. И следующий, по выгодности ход, ставить панели себе. Потому что это уже 2 года как самый дешёвый источник энергии. Тем более по внутренним ценам.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Ну Норильск как-то существует. И Магнитогорск коптит помаленьку. Да и Лондон ещё 50 лет назад мог смогом похвастаться. В Лос Анжелесе и в 90-е наблюдался.
Китайская компартия не самые приятные ребята. У них миллиард людей, которые их терпят лишь потому, что они обещали достойную жизнь. Если не справятся, может династия смениться. Поэтому они и воруют технологии и на экологию забивают и коррупцией весь мир заражают и соседей кошмарят. Прям скажем, не паладины света. Тем не менее, экономические закономерности действуют и на них. Технология дешевеет с ростом объемов. Поэтому выглядно продавать как можно дольше, а потом, уже дёшевое, поставить себе. Но на западе возмутились наглости, когда им продают украденные у них же технологии. Поэтому с продажами возникли сложности. И следующий, по выгодности ход, ставить панели себе. Потому что это уже 2 года как самый дешёвый источник энергии. Тем более по внутренним ценам. ![]() |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
|
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Жигули не были сворованы, они были официально куплены (заводы, технологические процессы и прочее), и эта покупка очень сильно обогатила итальянский фиат, который был на грани банкротства
|
|
![]() |
#12 |
Участник
|
Прототипом для «Жигулей» стал Fiat -124 — заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, который выпускался в Турине с 1966 года. Правда, во время испытаний на Дмитровском автополигоне Научного автомоторного института «итальянец» показал себя не самым лучшим образом. За четыре года доработок итальянские инженеры внесли в конструкцию около 800 изменений.
|
|
![]() |
#13 |
NavAx
|
Я бы понял, если бы речь шла о китайских наработках, которые составляли львиную долю европейских "открытий". Но с обанкротившегося совка что было брать? Если бы немцы, в благодарность за бескровное освобождение, не отдали свой газовый рынок, могло бы и до голода дойти.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#14 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#15 |
Участник
|
Цитата:
Золотые времена начала Путина заслуга как раз таки реформаторов. Ну а потом всё покатилось обратно. Последний раз редактировалось LETTO; 16.08.2024 в 13:06. |
|
![]() |
#16 |
NavAx
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нефть ведь тоже ухитрились довести до убыточного состояния. Не какие-то там перестройщики-реформаторы. Стандартные, хардкорные совки. Поэтому на газе и пришлось выезжать.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
Теги |
rocket science for dummies, холивар, юмор |
|
|