![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
В 1с только зачатки все этого. Ни ТОРО, ни управления сервисом, ни управления складами в УПП нет. "Нормальный" производственный учет может и есть, но нормального производственного планирования нет. Распределение затрат - это от лукавого. Параллельное ведение учета по нескольким планам счетов не означает, что эти операции будут исключать вмешательство человека в формирование финансовой отчетности: не забывайте про разницу в оценке имущества, разницу в признании расходов и т.д. Управления складами точно нет - надо подключать 1С:Логистику . А вот насчет "нормального производственного планирования нет" - это, мягко говоря, неправда. Планы формируются, причем уже на практике (у меня друг участвует в пилотном внедрении УПП). С каких это пор наличие BOM, карт техпроцессов, анализа запасов и двухуровневой модели планирования является ненормальным производственным планированием? Только не надо упоминать SCM - мы говорим фактически об MRP-II. Конечно, если бы 1С сразу реализовала бы и канбан, и APS - было бы совсем круто. Но и то что есть, вполне нормальный функционал для системы, которой месяц от роду. "Распределение затрат - это от лукавого". Откройте любой учебник по упр.учету - они все, видимо, от лукавого. Если мы будем спорить об управленческой ценности механизма распределения накладных расходов, то она, безусловно, невысока. Но из этого не следует делать вывод о ненужности этого механизма в ERP-системах. Про параллельное ведение учета: не забывайте, что 1С постаралась автоматизировать те участки, где возникают разницы (особенно в оценке имущества). Так что чисто ручных корректировок будет немного. |
|
|
|