![]() |
#20 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано butik
Из всех высказываний понял что обучение методологии нечего путно не даст, хотя все равно сомневаюсь, зачем тогда выдумали ради красивого названия что ли. если все равно ни кто не следует методологии внедрения, и зачем нужна такая реклама о том что в этой методологии собраны и отфильтрованны тысячи проектов внедрения и выведены общие, необходимы этапы..... Да, on target, не панацея и не лекарство для решения всех проблем. И это всего лишь методология, которая не обязательная к дословному исполнению. И Вам решать, что из нее принять и что опустить в данном конкретном случае. Но для этого ее нужно знать! Правда? Кстати, это как раз та тема, когда не надо слушать людей, для которых внедрение - бизнес ![]() ![]() В данном случае MBS делает большое и нужное дело, конечно, если курсы и материалы не будут профанацией ![]() |
|